воскресенье, 19 декабря 2010 г.


 Мне нравятся люди с чувством юмора...
 Я искренне верю в то, что люди с хорошим чувством юмора плохими быть не могут. 
Это как моя религия... 
Мне нравятся люди, которые не боятся говорить правду.
Люди активные, легкие на подъем.
 Люди, свободные от своих обстоятельств. 
Требовательна? Возможно.
В этом причина того, что у меня не так много друзей, но я невероятно их ценю! :)







 Мне никогда не надоест Красная Площадь! И не важно с каких улиц, заходя на нее, я испытываю такой невероятный восторг! Меня завораживают горящие огни ГУМа темным вечером, белые крыши кирпичного Исторического музея. Интересней всего на них смотреть телым летним днем, когда светит яркое солнце. Кажется, что это снег лежит на крыше... 
Как -то необычно...   


Давно хотела примерить яркую помаду. Вчера решилась. Лицо кажется еще бледнее.
 Марш загорать!
 Все приходит с опытом)








:-*



P.S. Мне очень понравился этот вечер, плавно перетекающий в ночь и закончившийся утром, проведенный в вашей компании!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий