воскресенье, 19 декабря 2010 г.

У меня иногда так бывает... Смотришь показ и сердце замирает... Какая - то появляется дрожь, хочется плакать от понимания того КАКАЯ КРАСОТА! Может я сошла с ума, может это глупо, а может даже это фетиш... Мне все равно, я СТРАСТЬ КАК влюблена в моду!!


Да, необычно! Да, непривычно! Да, странно! Да, уникально! Да!!!


Ну украшение может я бы и не стала это к платью одевать, но, Боже, как искусно, нежно и драмматично одновременно смотрятся волны на нем!!!


От этого пальто у меня, лично, дух захватывает!! Модно, удобное, стильное, красивое, классическое и практичное одновременно!!! Мечтаю о нем!!!


Ненавижу унты и все, что с ними связано. Вернее ненавидиЛА раньше, до того, как посмотрела этот показ. Видимо моя ненависть к унтам была связана с тем, как безвкусно их носят девушки вокруг... со школьной сками их не любила ( До сих пор в глазах этот ужас: какие -нибудь джинсы со стразами на задних карманах, ремень, разумеется с поддельным громким лейблом, затем короткая спортивная, обязательно черная, куртка, из-под которой торчит полосатая водолазка какая - нибудь, и грязные снизу унты. Обычно рыжего цвета. Ах да, завершит наш ансамбль вязаная шапка,а "еще лучше" кепка, опять же gucci аахахаха... может я и буду единственной, кто над этим посмеется, наплевать.... ) После Lanvin отношение к унтам определенно изменилось... 

4 комментария:

  1. На мой взгляд, коллекция тяжеловата, слишком резкая, депрессивная что ли... на любителя, скажем так.
    А вот описание современной "модной" девушки в унтах - в яблочко! Только вот на моей памяти куртки были не черными, а золотистыми чаще всего, или любого другого блестящего цвета.
    И унты были прекрасным завершением этого "образа" rnb-шной барышни из третьего подъезда вон той хрущевки.
    Ужасно)) но бедные унты в этом вовсе не виноваты...

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю!!!
    У меня так учащается сердцебиение и думаешь, что вот-вот заплачешь от счастья, будто с подиума все наряды тут же сойдут прямо в твой шкаф)))

    ОтветитьУдалить