пятница, 17 декабря 2010 г.

Fashion does not have to prove that it is serious.

В журналах меня всегда интересовали статьи типа "10 способов стать еще элегантней" или "7 заповедей для успеха в любви " ( это, конечно, маразм)...
Разбирая сегодня целый день старые журналы, я наткнулась на статью 
"100 советов от модных гуру". Единственными личностями, заинтересовавшими меня, оказались Карл Лагерфельд и Дита Фон Тиз. Скорей всего эти советы придумали журналисты, дизайнеры оформили страницу, а заглавным оказался снимок Лагерфельда, но все же так интересно что произойдет, если последовать этим советам. Попробую?
Личность Карла Лагерфельда давно интересовала меня.

Как дерзко он продлевает жизнь культовому дому CHANEL ! 




Какие модные и !!одновременно!! стильные (а это не одно и то же!) 
( знающие знают и меня поймут)
 коллекции он создает для FENDI !




Естественно, когда ты видишь в журнале статью, как бы подписанную этим гениальным человеком, хочется шаг за шагом следовать за ними. 
И вот эти советы.
1. Умей по - настоящему удивлять. Никогда не делай того, чего от тебя ожидают окружающие, - это всегда скучно. Выходи за грани разумного,шокируй, хотя бы иногда. Если ты станешь непредсказуемой, о тебе будут мечтать все мужчины.
{ Нет, ну ясное дело не все)) и ясное дело это не цель. Но, честно говоря, никогда не понимала что конкретно имеется ввиду под словами "шокируй"... но я попробую)) }

2. Приходится выбирать, что ты хочешь больше: швейцарского сыра или маленький размер одежды. Для того, чтобы быть обольстительной и привлекательной, нужно работать над собой. Это сложно. Но никто и не обещал, что все будет легко.

{ Нда, вот здесь интересней. С моим добротным размером одежды "М", я думаю этот совет (пусть он даже не Лагерфельда) не потерял своей актуальности ахаха... }

3. Ни одну коллекцию chanel нельзя представить без черного цвета. И ни один гардероб не должен без него обходиться. Как вобще можно жить без этого цвета? Он самый сексуальный.

{ Вот здесь я с ним (кто бы то ни был) не соглашусь. Я против черного. Но раз уж я решила следовать совету, добавлю его в гардероб. Но эту тему мы еще обсудим, я думаю)) }


Комментариев нет:

Отправить комментарий