пятница, 17 декабря 2010 г.

Givenchy as a dream...


Как мне нравятся работы Рикардо Тиши!
 Его показы??
 Вот с этим сложнее... 
Я считаю, что макияж должен быть естественней (брови и глаза требуют большей выразительности, а вот акцент с губ я бы убрала).
***
Подбор моделей не радует. Какой-то бледно - болезненный у них вид, кости торчат... Жудкое зрелище, затрагивающее эстетические чувства. 
Не порядок.
***
Работа стилистов... Не мне судить, наверно, но, почему-то кажется, что эти вещи достойны лучшего обрамления.
***
Но сама одежда...
 Абсолютно гениально!!!


                                      



Шикарный комбинезон!!! Потрясающий!!! 


Четкие линии, острые силуэты... в черно-белом исполнении...
дух захватывает...


Не понимаю, и как у меня только ума хватило на то, чтобы не потратить все деньги на этот восхитительный коралловый пиджак???  



Рок и романтика. Не могу вспомнить, чтобы мне особо нравилось сочетание этих двух направлений, но в этом случае... Невероятно вкусно! 


Идею с легкими, прозрачными юбками новой не назовешь, но смотрится очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий